Телефон:
Китай Промышленные стальные шкафы хранения производитель
Dongguan Zhijia Storage Equipment Co.,ltd

Профессиональная идея для дополнительного пространства

Главная

Dongguan Zhijia Storage Equipment Co.,ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4

Dongguan Zhijia Storage Equipment Co.,ltd

Краткое введение

 

КО. оборудования хранения Донгуан Жиджя, лтд установлено в 2011 и профессиональное складирование и логистическая парковая рота. Мы специализированы в конструировать, производстве и установке оборудования хранения и направлять обеспечить решения рентабельного и космоса использования хранения для всех клиентов всемирно. Мы имеем квадратные метры овер5,000 района фабрики и больше чем 100 умелых штатных сотрудников, включая 8 испытанных инженеров НИОКР. 

 

С много лет тяжелой работы, мы делали наши продукты не только популярным в внутреннем рынке, но также в международном рынке. Мы выигрывали хваление клиента от дома и за рубежом.

 

Мы будем держать снабдить самые лучшие продукты и самое лучшее обслуживание клиенты. Позвольте нам делить нашу цель «обслуживание качества во-первых, передовое» и превращаться совместно, и создайте зажиточное будущее.

 

Полностью наши продукты и деятельность ИСО: аттестованное 9001, и все наши шкафы/шельвинг одобрены компанией СГС.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : Жиджя

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 4,000,000-5,000,000

Год основания : 2000

Экспорт ПК : 70% - 80%

История компании

Время установки: 2000 год
Зарегистрированные имущества: 5 000 000 (РМБ)
Номер штата: 120-150 человек
Управление: Городок Хенли, город Донгуан, провинция Гуандун, Китай
Главные продукты: Шельвинг склада, контейнер ячеистой сети, система вешалки, тележка платформы, шкаф инструмента

Агента: Госпожа Вивиан Чен
Телефон контакта: +86 18825809119
Электронная почта: vivian@good-shelf.cn

 

Сервис компании

Мы обеспечим потребителей с обслуживанием дизайна, продукции и установки, руководства проектом, тренировки и после-продажи в пределах весь период до тех пор пока мы не будем переносить всю систему вешалки, которые все включаются в ряд обслуживания。 проекта

 

Мы положим ваши намерения и цели (включая срок строительства и структура издержек) за основа дизайна. Кроме этих, мы всегда будем относиться и будем аналысизе полностью материальное распределение, процессы работы,
продукты, хранение, объекты перехода и данные по план-связывать предложенные вами. С рассмотрением разнообразие архитектурноакустических и пространственных концепций, методов сравнения хранения и выбора так же, как рассматривающ специфику
требования клиентов, мы конструируем общую программу которая самая соответствующая для наших клиентов путем использование фактов и данных вышеупомянутых. Наше решение основано на неукоснительном анализе, и оно может точно показать его к вам что наскольконасколько решение само может соответствовать вашим требованиям, которые могут гарантировать что вы можете выбрать самую лучшую систему вешалки. Мы делаем наше самое лучшее для того чтобы отвечать потребностямы клиента, и между тем мы прикрепляем большое значение в наличие космоса, безопасность и принцип эргономики. Пока конструировать структуры, нас будет также любезная защита от огня, деятельность и связанные объекты канала, освещения и кондиционирования воздуха.

 

обслуживание После-продажи и обслуживание наших объектов:

 

С самого начала к концу, мы совершены к обеспечивать клиентов с лучшей пре-продажей и обслуживанием после-продажи, направляя обеспечить что клиенты могут использовать класть на полку без проблем, мы можем установить идеальную систему обслуживания после-продажи, и мы можем обеспечить клиентов с всесторонней службой технической поддержки.


польза 1.Нормал вешалки

 

мы обеспечиваем что мы обеспечим вашу компанию с высококачественной вешалкой, после того как мы подпишем контракт с вашей компанией. Только в условии которому мы можем гарантировать что всю систему полки можно использовать нормально и совершенно согласно требованиям к дизайна, мы поставим вешалку к вашей компании.

 

части 2.Спаре и после - обслуживания продажи

 

После доставки, вешалка будет иметь 3 лет как период гарантии. В это время, компания обеспечит свободно после - обслуживания продажи. В периоде гарантии, мы гарантируем соответствовать своевременный и голодаем обслуживания после продажи в условиях неисправности или необходимой замены небольших частей. Мы приедем на сцену
в течение 48 часов после того как мы получили звонок для проблемы функции которая не может быть разрешена потребителями, и для общих проблем функции, мы можем разрешить их в течение 24 часов в сцене. В 3 летах, т.е. периоде гарантии, мы регулярно будем идти к потребителю иметь осмотр и обслуживание для вешалки.


После периода гарантии, путь конкретного вида обслуживания может быть обсужен обоими сидесаккординг к течению

условия вешалки. Наша компания обеспечит варианты обслуживания, и мы уверены обеспечить обслуживание высокого уровня

Команда компании

КО. оборудования хранения Донгуан Жиджя, аттакс лтд много важности к тимбилдингу и защитник объединяются в команду работая дух. Компания имеет полную программу управления ХР, состоя из ХР, НИОКР, ИНЖЕНЕР, ФИНАНСОВЫЙ, ИНЖЕНЕР, КК, ПЕРЕСЫЛКА ВАРЭХОУСЭ&, разделы ПРОДУКЦИИ.

 

Сообщение эффективно и эффективный среди полностью раздела, этого включите целый работая совместно в пути высокой эффективности.

Dongguan Zhijia Storage Equipment Co.,ltd
НО.6, дорога Чонде, деревня Кунтоу, городок Хенли, город Донгуан, провинция Гуандун.
Телефон:86-0769-81553949
Китай хорошее качество Industrial Steel Storage Racks поставщик. Copyright © 2017 - 2019 industrialsteelstorageracks.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Industrial Steel Storage Racks manufacturer
Dongguan Zhijia Storage Equipment Co.,ltd

Professional Idea For Extra Space

Home

Dongguan Zhijia Storage Equipment Co.,ltd

A few words about us
1 2 3 4

Dongguan Zhijia Storage Equipment Co.,ltd

Brief introduction

 

Dongguan Zhijia Storage Equipment Co.,ltd is established in 2011 and it is a professional warehousing and logistic equipment company. We are specialized in designing, manufacturing and installing storage equipment and aiming to provide cost-effective and space utilization storage solutions for all customers worldwide. We have over5,000 square meters of factory area and more than 100 skillful staff members, including 8 experienced R & D engineers. 

 

With many years of hard work, we have made our products not only popular in domestic market, but also in international market. We have won customer's praise from home and abroad.

 

We will keep providing the best products and the best service to customers. Let's share our aim to "quality first, service foremost" and develop together, and create a prosperous future.

 

All our products and operation are ISO:9001 certified , and all our racks / shelving are approved by SGS company . .

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : Zhijia

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 4,000,000-5,000,000

Year Established : 2000

Export p.c : 70% - 80%

Company History

Establishment time: 2000 year
Registered assets: 5,000,000(RMB)
Staff number: 120-150 people
Headquarter: Hengli Town, Dongguan city, Guangdong province , China
Main products: Warehouse shelving, wire mesh container, racking system, platform truck, tool cabinet

Contact Person: Miss Vivian Chen
Contact phone: +86 18825809119
Email: vivian@good-shelf.cn

 

Company Service

We will provide users with the design, production and installation, project management, training and after-sale service within the whole period until we transfer the entire racking system ,which are all involved in the service range of the project 。

 

We will put your intentions and goals (including the construction period and cost structure )as the basis of design. Besides these, we will always concern and analysize all the material distribution, work processes,
products, storage,transport facilities and layout-relating data proposed by you . With considering a variety of architectural and spatial concepts, storage methods comparison and selection as well as considering the specific
requirements of customers, we will design an overall program which is most suitable for our customers by using the facts and data above mentioned .Our solution is based on rigorous analysis, and it can accurately display it to you that how much the solution itself can match your requirements ,which can guarantee that you can choose the best racking system. We are doing our best to meet customer needs, and meanwhile we attach great importance to space availability ,safety and ergonomics principle. While designing the structures, we will also considerate fire protection, operation and associated channel, lighting and air conditioning facilities.

 

After-sale service and maintenance of our facilities:

 

From the beginning to the end, we are committed to providing customers with better pre-sale and after-sale service, aiming to ensure that customers can use the racking without any problems , we can establish a perfect after-sale service system, and we can provide customers with comprehensive technical support.


1.Normal use of racking

 

we ensure that we will provide your company with high-quality racking , after we have signed a contract with your company . Only in the condition that we can guarantee that the whole shelf system can be used normally and completely according to the design requirements , will we deliver the racking to your company.

 

2.Spare parts and after -sale service

 

After delivery , the racking will have three years as warranty period. During this period ,the company will provide free after -sale service. In the warranty period, we guarantee corresponding timely and fast after- sale service in the conditions of malfunction or necessary replacement of small parts. We will arrive at the scene
within 48 hours after we have received a call for function problem which cannot be solved by users , and for the common function problems ,we can solve them within 24 hours in the scene . In three years ,i.e. warranty period ,we will regularly go to the user to have an inspection and maintenance for the racking.


After warranty period ,the specific service way can be negotiated by both sidesaccording to the current

conditions of racking .Our company will provide maintenance options , and we are sure to provide the highest level service

Company Team

Dongguan Zhijia Storage Equipment Co.,ltd attachs much importance to the team building and advocate team working spirit. The company has a complete HR management programme, consisting of HR, R&D, ENGINEER, FINANCIAL, ENGINEER, QC ,WAREHOUSE& SHIPMENT, PRODUCTION sections.

 

The communication is efficient and effective among all the section, this enable the whole working together in a high-efficiency way.

Dongguan Zhijia Storage Equipment Co.,ltd
NO.6, Chongde Road, Cuntou Village,Hengli Town, Dongguan City, Guangdong Province.
Tel:86-0769-81553949
China Good Quality Industrial Steel Storage Racks Supplier. Copyright © 2017 - 2018 industrialsteelstorageracks.com. All Rights Reserved.